+7 (903) 447-27-80 

Главная \ Опорно поворотные шестерни / ОПУ

Опорно поворотные шестерни / ОПУ

    

Оригинальные и аналоги Китай, Luoyang Longda Bearing Co., Ltd.,

 качество проверено годами эксплуатацией в РФ.

1. Опорно поворотный подшипник для крановых манипуляторных установок. Гарантия от завода. 3-й год в эксплуатации и никаких жалоб от клиентов.

 

- Тадано / Tadano:  TMZ, ZFX, ZR 300/360, 500 и TM30Z, TM45Z

- Маеда / Maeda: MC 360, 370

- Юник /Unic: UR/URA: 290,330/340/360/370,500, UR30V, UR29V

- Донг янг / Dong yang: SS1406 / 1506 / 1926 

- Канглим / Kanglim: KS1756, 1256, 2056

- Сусан / Soosan SCS 335, 736, 746

- Шинмейва / Shinmeywa CB2900 (29-15)

- Хиаб / Hiab 170T / 190T

 

 

fuma_mimepart_5

  

 

 

 

 2. Опорно поворотный подшипник  для экскаваторов.

  Коматсу / Komatsu , Нитачи / Hitachi, Катерпиллер / Caterpillar, Кобелко / Kobelco, Sumitomo, Hyundai, Volvo, Kato, JCB, Samsung. 

 

 3. Опорно поворотный подшипник  для автокранов.

 Тадано / Tadano TR, TG и другие модели.

 4. Продляем жизнь опорно поворотных подшипников  крановых установок.

Только японских КМУ до 500 серии включительно. Но только после разборки и дефектации изношенных поверхностей можно говорить об целесообразности этого ремонта.

5. Для увеличения ресурса опорно поворотный подшипников предлагаем применение универсальных пластинчатых смазок.

6. Изготовление любых опорно поворотных подшипников по чертежам.

 

тадано

TMZ/ZFX/ZR 300/360

тадано

TMZ/ZFX/ZR 500

юник

330/360/340/370

маеда

МС 370

DSC05248 DSC05282 DSC05276 MC 370

 канглим

KS 1256GII

донгянг 

SS1406/1506/1926

Hyundai

R320LC-7‏

Shinmeiwa 

CB2900

DSC04864 DSC05261 R320LC-7   03 DSC07072

 

7. ОПУ SE9,SE21,SE25

slew drive (5) slew drive (4) slew drive (6) slew drive (3) slew drive (2) slew drive (1)

 

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 Эффект от применения

 Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость).
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.

  

 В сети интернета появляются ОПУ для КМУ с браком, на которых отличительная особенность - отсутствие отверстий для масленок, смещение отверстий внешней шестерни для крепления колонны КМУ,  и несоответствие размера самих шариков, которые меньше оригиналов, что на много сокращает срок службы, зубчики без закалки.